Для профессионалов

Мы команда профессионалов с многолетним опытом работы в сфере бизнеса, реабилитации, медицины, травматологии, психиатрии, лечения и терапий. Наша команда была недовольна качеством услуг, которые предоставляются в данный момент по всему миру. Поэтому наша команда хочет работает честно и открыто. У нас есть общее видение того, каким должно быть место для лечения, оно должно вызывать положительные изменения в жизни и главное, дать возможность клиентам жить в гармонии со своей душой..

Почему мы

Мы разработали уникальный центр лечения с индивидуальным подходом, заботой и поддержкой к людям и их семьям, ищущим помощи в изменении их жизни. Наша главная задача — это найти источник проблем, а не просто вылечить симптомы.

При помощи лучших специалистов и экспертов различных областей, наши клиенты получают лечение по высшему стандарту. Включая биомолекулярное восстановление, работу с соматическими травмами и многое другое.

Партнерство для ухода после выздоровления

Работая вместе, мы сможем предложить поддержку и лечение вашему клиенту. Работая с нами, вы сможете разработать идеальный план ухода после выздоровления для того, чтобы закрепить все изменения. Если вашему клиенту понадобится долгосрочная медицинская или терапевтическая поддержка, у вас будет прямая связь с Recore. Мы индивидуально познакомимся с вами и вашим клиентом, и предложим всю нужную поддержку или поможем советом.

ПОЧЕМУ МЫ

  • Роскошный, эксклюзивный центр в Кюснахте и Браунвальде, Швейцария
  • Мы уважаем вашу конфиденциальность
  • Индивидуальный, холистический подход, охватывающий разум, тело и жизнь
  • Лечение не только симптомов, но основных причин ваших проблем
  • Индивидуальные и групповые терапии
  • Самые эффективные аспекты традиционной и альтернативной медицин
  • Специалисты в области медицины, психотерапии и психиатрии
  • Д-р Питер Левин, эксперт в лечении психологических травм

Свяжитесь с нами


Имя


Фамилия


Телефон


E-mail


Сообщение

FOR PROFESSIONALS

Our diverse teams of qualified professionals were brought together by a common feeling of frustration with the quality of treatment care. Coming from a range of fields, including; business, addiction recovery, medicine, trauma, psychiatry, healing and therapy - we all share a desire to bring empathy, honesty and transparency into our professional work environments. Our collective vision is to facilitate healing, assist growth and positive life change, and ultimately, enable clients to connect to their soul.

WHY REFER TO US

Together we have created a unique centre, providing tailor-made treatment and care. We aim to provide the best possible support for individuals and their families who are seeking lasting life change. Our focus is not only the presenting symptoms, but the underlying issues that keep our clients from experiencing true recovery.

With the help of some of the best specialists and experts in their fields, our clients receive an exceptionally high standard of treatment. This includes Biomolecular Restoration, Somatic Experiencing Trauma Work and many more.

PARTNER UP FOR AFTERCARE

Working in partnership, together we can offer ongoing support and treatment for your client. You will have the option to work with us and design an ideal aftercare treatment package, creating lasting positive change. If your client should need continuing medical or therapeutic support, you will have direct contact with Recore. We will personally know you and your client, and be able to offer you valuable support and advice.

WHY CHOOSE US

  • Luxury, exclusive facilities in Kusnacht and Braunwald, Switzerland
  • Respect for your confidentiality and privacy
  • A bespoke, holistic approach encompassing mind, body and life
  • Treatment not only of your symptoms but the root causes of your issues
  • A combination of 1-to-1 and intimate group therapies
  • The most effective aspects of general and alternative medicines
  • Specialist health professionals in medicine, psychotherapy and psychiatry
  • Resident expert trauma psychotherapist Dr. Peter Levine

CONTACT US


First Name


Last Name


Phone


E-mail


Country


Message