Новейшие техники

 

С помощью новейших технологий мы можем следить за биоритмами вашего тела и тем самым, получать необходимую информацию о вашем здоровье. Наши эксперты проанализируют эту информацию, и составят индивидуальную программу, которая позволит вылечить не только ваше тело, но и дух.

 

Биологическая обратная связь

Биологическая обратная связь позволяет получить информацию о состоянии и изменении физиологических процессов (таких как ЧСС, температуру и кровеносное давление). После этой терапии вы будете знать, что происходит внутри вашего организма, и тем самым выбрать правильный курс лечения.

Нейротерапия/ЭЭГ)

С помощью этой терапии можно научить мозг функционировать более эффективно. Во время терапии мы наблюдаем за импульсами в вашем мозгу, и наблюдаем, какие действия приводят к позитивным откликам.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС)

ТМС это метод, позволяющий стимулировать некоторые участки мозга с помощью коротких магнитных импульсов. Она используется для лечения травм, связанных с защемлением лицевых нервов, краниальных нервов и спинного мозга. Однако нет никаких данных о том, что этот метод позволяет лечить депрессию и нейропатические боли

Вариабельность сердечного ритма (ВСР)

ВСР это изменение интервала между началами сердечных циклов. В течение дня данный показатель может изменяться. Его измерение позволяет выяснить эффективность вашей кардиоваскулярной системы. Исследования показывают, что высокий ВСР говорит о долгой и здоровой жизни.

LATEST TECHNIQUES

 

Using cutting edge technology, we can track the biological patterns of your body, giving us valuable insight into you health and wellbeing. Using this information – analysed by experts in their fields – we can care for your body and mind to get the best results possible.

Biofeedback

Biofeedback can help you take control over involuntary bodily functions (such as heart rate, temperature and blood pressure). Through this therapy you can harness the power of your mind and become more aware of what is going on inside your body, gaining more control over your health.

Neurofeedback/EEG

This is direct training of brains function, teaching the brain to function more efficiently. We do this by observing the brain in action from moment to moment, rewarding it for changing its own activity to more appropriate patterns.

Transcrainial Magnetic Stimulation (TMS)

TMS is a Magnetic method used to stimulate small regions of the brain. It is used for injuries/disorders affective the facial nerves, cranial nerves and spinal cord, however, there is now evidence to suggest it is useful for treating depression and neuropathic pain.

Heart Rate Variability (HRV)

HRV is the variation in time between each heart beat. It refers to you hearts ability to shift throughout the day, as it changes depending on your activity and emotions. We measure this to see the efficiency of your cardiovascular system. Evidence suggests a higher HRV means a longer, healthier life.